Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Компьютерные и Видео игры
Браузерные
Клиентские
Консольные
Мобильные
Прочие
Вопросы - лидеры.
Need For Speed Most Wanted 2005
1 ставка
Какие вы знаете онлайн игры где можно быть копом или бандитом?
1 ставка
Почему у меня просадки фпс на пк
1 ставка
Вопрос про игру Сабнавтика
1 ставка
Почему не работают плесхолдеры в Deluxe Menus от PlaceholderAPI?
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите исправить баг в SAPD SA:MP.
Валентин Сакменов
Знаток
(256), на голосовании
8 лет назад
При вводе команды ./arrest у преступника отнимается 5$ но тем не менее - он всё ещё стоит перед камерой и в наручниках. Мне нужно, чтобы он (как и на всех серверах), при вводе команды появлялся в камере... Помогите плиз. код выглядит вот так:
if(strcmp(cmd, "/arrest", true) == 0)
{
if(IsACop(playerid))
{
if(PlayerToPoint(15.0, playerid, 259.7948, 83.7491, 1001.0660) || PlayerToPoint(6.0, playerid, 227.7436,114.5075,999.0156) || PlayerToPoint(16.0, playerid, 188.7124,157.6917,1003.0234)|| PlayerToPoint(16.0, playerid, 218.2263,114.9286,999.0156) || PlayerToPoint(16.0, playerid, 198.3940,157.9389,1003.0234))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{90EE90}»Введите: /arrest [время] ");
new times = strvalEx(tmp);
if(times < 1 || times > 6) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "От 1 минуты до 6"); return true; }
tmp = strtok(cmdtext, idx);
new suspect = GetClosestPlayer(playerid);
if(IsPlayerConnected(suspect))
{
if(ProxDetectorS(4.0, playerid, suspect))
{
GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer));
format(string, sizeof(string), "Вы арестовали %s, штраф 5 вирт", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
PlayerInfo[suspect][pCash] -= 5;
PlayerInfo[playerid][pCash] += 5;
format(string, sizeof(string), "~r~-5", sendername);
GameTextForPlayer(suspect, string, 5000, 5);
ResetPlayerWeapons(suspect);
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
format(string, sizeof(string), "<< Cотрудник SAPD %s арестовал %s >>", sendername, giveplayer);
SendClientMessageToAll(COLOR_IVORY, string);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
format(string, sizeof(string), "<< Сотрудник State Security %s арестовал %s >>", sendername, giveplayer);
SendClientMessageToAll(COLOR_IVORY, string);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8)
{
format(string, sizeof(string), "<< Сотрудник SWAT %s арестовал %s >>", sendername, giveplayer);
SendClientMessageToAll(COLOR_IVORY, string);
}
if(PlayerToPoint(6.0, playerid, 264.4142, 77.5014, 1001.0763))
{
SetPlayerInterior(suspect, 6);
SetPlayerPos(suspect,264.4142, 77.5014, 1001.0763);
SetPlayerFacingAngle(suspect, 263.0160);
PlayerInfo[suspect][pJailed] = 1;
PlayerInfo[suspect][pWantedLevel] = 0;
PlayerInfo[suspect][pJailTime] = times *60;
//PlayerInfo[suspect][pArrested] += 1;
WantedPoints[suspect] = 0;
SetPlayerWantedLevel(suspect, PlayerInfo[suspect][pWantedLevel]);
TogglePlayerControllable(suspect, 1);
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок далеко от вас");
return true;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны быть около тюрьмы");
return true;
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы неуполномочены использовать данную команду");
return true;
}
return true;
}
Голосование за лучший ответ
Kirill
Гуру
(4811)
8 лет назад
Ты этот баг никак не исправишь. Это баг сервера, исправить его могут только скриптеры сервера.
Валентин Сакменов
Знаток (256)
8 лет назад
В этом то и суть. Если бы я мог - я бы и не просил тут помощи!
Kirill
Гуру (4811) Пиши на форум, ты на каком сервере играешь? Самп рп или Адванс рп?
Похожие вопросы
if(strcmp(cmd, "/arrest", true) == 0)
{
if(IsACop(playerid))
{
if(PlayerToPoint(15.0, playerid, 259.7948, 83.7491, 1001.0660) || PlayerToPoint(6.0, playerid, 227.7436,114.5075,999.0156) || PlayerToPoint(16.0, playerid, 188.7124,157.6917,1003.0234)|| PlayerToPoint(16.0, playerid, 218.2263,114.9286,999.0156) || PlayerToPoint(16.0, playerid, 198.3940,157.9389,1003.0234))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{90EE90}»Введите: /arrest [время] ");
new times = strvalEx(tmp);
if(times < 1 || times > 6) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "От 1 минуты до 6"); return true; }
tmp = strtok(cmdtext, idx);
new suspect = GetClosestPlayer(playerid);
if(IsPlayerConnected(suspect))
{
if(ProxDetectorS(4.0, playerid, suspect))
{
GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer));
format(string, sizeof(string), "Вы арестовали %s, штраф 5 вирт", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
PlayerInfo[suspect][pCash] -= 5;
PlayerInfo[playerid][pCash] += 5;
format(string, sizeof(string), "~r~-5", sendername);
GameTextForPlayer(suspect, string, 5000, 5);
ResetPlayerWeapons(suspect);
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
format(string, sizeof(string), "<< Cотрудник SAPD %s арестовал %s >>", sendername, giveplayer);
SendClientMessageToAll(COLOR_IVORY, string);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
format(string, sizeof(string), "<< Сотрудник State Security %s арестовал %s >>", sendername, giveplayer);
SendClientMessageToAll(COLOR_IVORY, string);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8)
{
format(string, sizeof(string), "<< Сотрудник SWAT %s арестовал %s >>", sendername, giveplayer);
SendClientMessageToAll(COLOR_IVORY, string);
}
if(PlayerToPoint(6.0, playerid, 264.4142, 77.5014, 1001.0763))
{
SetPlayerInterior(suspect, 6);
SetPlayerPos(suspect,264.4142, 77.5014, 1001.0763);
SetPlayerFacingAngle(suspect, 263.0160);
PlayerInfo[suspect][pJailed] = 1;
PlayerInfo[suspect][pWantedLevel] = 0;
PlayerInfo[suspect][pJailTime] = times *60;
//PlayerInfo[suspect][pArrested] += 1;
WantedPoints[suspect] = 0;
SetPlayerWantedLevel(suspect, PlayerInfo[suspect][pWantedLevel]);
TogglePlayerControllable(suspect, 1);
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок далеко от вас");
return true;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны быть около тюрьмы");
return true;
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы неуполномочены использовать данную команду");
return true;
}
return true;
}