
Благое предложение жены может вызвать ужас?

Дмитрий Серков Гений (57584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Еще как может!! ! Ну вот к примеру.... За обедом жена с упоением выбивает мозговую косточку в ложку. Дабы проявить внимание мужу сообщает - хочешь, я и тебе мозги вышибу??:)
Остальные ответы
vsevsad Мудрец (14301) 12 лет назад
Исполнением благих предложений жены ведет дорога в ад!
DRAJMAN Высший разум (117928) 12 лет назад
Послушай женщину и сделай наоборот.
наталья мень Гуру (4312) 12 лет назад
не только ужас но и диарию....
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
А может и не вызвать- от предложения, обстоятельств и возможностей зависит, изумруд ты мой яхонотовый! Позолоти ручку- я ещё тебе скажу!