
Какой сон вам сегодня приснился?

сауле джазина Профи (940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vsevsad Мудрец (14301) 12 лет назад
Бегал за мной утюг и орал: «Дай мне аспирина у меня температура 120 градусов» !
Остальные ответы
Dm Знаток (434) 12 лет назад
Я рыбачил, но слава богу ничего не поймал (3раза тьфу)
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Ух ты! ща схожу в "Гороскопы, магию... " пусть растолкуют сон! ! :)
Katline keli Мыслитель (6417) 12 лет назад
Хорошо, напомнила.. .
Когда я сплю, пусть каждый остается в своей кроватке,
Иначе, неугомонный ребёнок получит по задке
Марк Маламут Мыслитель (5967) 12 лет назад
очень приятный, да это был и не сон