Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ознчает знак 2.4? ПДД

Юлия Тимофеева Профи (809), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тимофеев Мастер (1370) 12 лет назад
Знак 2.4. означает "Уступите дорогу".
Остальные ответы
Fenyushka Гуру (3704) 12 лет назад
2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге
Andr Suso Знаток (416) 12 лет назад
купи книжку ПДД 15 руб - там все знаки и даже правила написаны
Александр Паршин Мастер (1910) 12 лет назад
А в книжке со знаками еще и ноые штрафы есть. Рекомендую приобрести.