Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите как отбелить зубы в домашних услових?

Катенька Ученик (213), закрыт 10 лет назад
скажите как отбелить зубы в домашних услових?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (516) 12 лет назад
Таблеткой активированного угля и пальцем, содой чистить, только не часто и про перекись водорода что-то слышала.
Остальные ответы
Гоги Попов Гуру (2888) 12 лет назад
Добавь в стиралку отбеливатель. Заодно и глаза отбелятся.
Peace_Oh_Peace Мудрец (15266) 12 лет назад
лаколют уайт пасту купи
Валерия Шерстобоева Ученик (127) 4 года назад
Отбеливающие полоски «Crest 3D White» - БЕЛЫЕ ЗУБЫ ЗА 3 ДНЯ! --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------