Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как смонтировать фоты и сделать ролик?

марина я Ученик (110), закрыт 12 лет назад
спасибо зарание за ответы !!!
у меня просто много фоток а хотелосьбы зделать так чтоб собрать их и зделать как видео ролик ...но как незнаю и какие нужны для этого дравера ...
Дополнен 12 лет назад
жаль но это всё платно :(
Лучший ответ
frenZy Знаток (471) 12 лет назад
пользуйся Windows Movie Maker, есть на всех виндах (по крайней мере начиная с XP)
Остальные ответы
Saturn.65 Оракул (65377) 12 лет назад
Название: PicturesToExe Deluxe
Версия: 5.52
Год выхода: 2008
Язык Интерфейса: Русский язык - имеется
Платформа: Windows 98/Me/NT4/2000/XP/2003 Server/VISTA
Размер: 7.1 Mb
Если нужно создать слайд-шоу или "открытку" - воспользуйтесь PicturesToExe, и вся коллекция любимых картинок (bmp, jpg, gif) будет собрана в один EXE-файл,
причем в создаваемый файл можно добавить музыкальные фрагменты (MIDI, WAV или MP3) или комментарии. Программа вполне может подойти как для создания презентаций, так и, к примеру, "домашнего" скринсейвера.
Evgenio Ученик (152) 12 лет назад
Adobe Premiere Pro CS3 рулит. Качай с официального сайта. Если что, киген могу подкинуть на мыло.
Светлана Каверина Знаток (300) 12 лет назад
БЕСПЛАТНО!
здесь программа http://www.izcity.com/lib/12042007/windo...
а здесь инструкция по применению http://wmm5.narod.ru
удачи вам!