
Если с утра на работе выпить кофе, то до обеда не уснёшь?

nikolayy Мудрец (10023), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Каждая невыпитая чашка кофе и невыкуренная сигарета - продлевает рабочий день на 15 минут!
Остальные ответы
Niderus Гуру (3914) 12 лет назад
Тебе что, больше всех нада? Спи быстро ! =)))))))))
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Главное - не обедай! ! точно уснешь! ! или это тока со мной (реплика в сторону) :)
Дмитрий Черепанов Ученик (185) 12 лет назад
Да не уснешь, а если выпить две чашки то даже можно поработать.
татьянка. Мыслитель (7327) 12 лет назад
ложись да спи, еще кофе переводить на эту работу)))
Johnny Профи (633) 12 лет назад
Ну еще смотря какое кофе и какая работа.))))
Cosmo Мудрец (13328) 12 лет назад
И в ответах посидеть, и в агенте, и в асечке.... и даже для работы энергия останется.... а уж время пролетит!!!!