Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны?...

Дарья Кайдина (Патай) Мастер (2279), закрыт 12 лет назад
Умение прощать - свойство сильных,
Слабые - не прощают....
Лучший ответ
VVS 444 Гуру (3347) 12 лет назад
Не в каждой ситуации. Мы всего лишь люди (и вы в том числе) - не все поддается прощению.
Остальные ответы
алё-ша Мыслитель (6720) 12 лет назад
Еще бы добавил, что умение не обижаться, оскорбляться, что там еще?... свойство умных...))))))))
Zheka Просветленный (21940) 12 лет назад
Дети лучшие прощатели. , Они сильные? :ь
Наталья Бондарчук Мастер (2082) 12 лет назад
Нет, слабые только и делают что прощают и слёзы льют, хотя прощать людей надо.
Анастасия Кириченко Гуру (3124) 12 лет назад
на 100% процентов согласна.... прощать всегда надо уметь и нужно, прощение не обязывает нас общаться с людьми, которые когда нас обидели....
Леся Украинка Мыслитель (8717) 12 лет назад
согласна, прощать ой как тяжело...
naTali Мастер (1755) 12 лет назад
Согласна, но еще уметь бы это простить и в себе.
Пользователь удален Гуру (2829) 12 лет назад
Прощать умеет смирённый человек... а гордый не умеет!
Источник: Смирение
Real Man Просветленный (36771) 12 лет назад
Вот, вот наглядный пример влияния морали общества.
Сильный плюет на мораль, слабый боится общественности и в тайне восхищается его мужеством