Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать есле по английскаму задали 4 листа?

)#)ToLyA(#( Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (756) 12 лет назад
УЧИТЬ, УЧИТЬ И ЕЩЁ РАЗ УЧИТЬ!!!! а не сидеть в интернете с глупыми вопросами. да, тебе ещё и русским надо заниматься.
Остальные ответы
Ивлампий Глюк Гуру (4241) 12 лет назад
русский сначала выучи :D
или прогуляй пару, весело будет
VERTU не Китай!! p300(.)ru Ученик (210) 12 лет назад
2 варианта:
1.-написать листов 500 и долбануть ими училку
2.-написать 4 листа домашки.
tasty_brains Мастер (1007) 12 лет назад
Ну как ты считаешь сам, если ты думаешь что тебе это действительно надо то делай, а если фигня то лучше посиди в компе или
сделай другие уроки!
Антон Малеев Мастер (1564) 12 лет назад
Поскорее убейся, только так ты сможешь избежать позора.
Пользователь удален Ученик (194) 12 лет назад
Вешаться и ВЫУЧИТЬ русский язык.
vinja Гуру (3646) 12 лет назад
не зходить на пару