Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С утра хочется секса, а жену будить жалко. Какой выход?

ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685), закрыт 12 лет назад
Всем доброго утра. Прекрасного настроения в новом дне))))))))
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 12 лет назад
..Тут два выхода или буди жену или иди к соседке...)))))
Источник: ДОБРОЕ УТРО!! ! УДАЧНОГО ДНЯ!!!
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97620) 12 лет назад
Ну... какой... Командировочный.. . :-))
Анатолий К Мастер (1118) 12 лет назад
Для этого есть левая или правая рука, а так же журнал плейбой)))
Лана Просветленный (42082) 12 лет назад
так не будите
так спящую и применяйте в употребление
в процессе все равно ж проснеться
татьянка. Мыслитель (7327) 12 лет назад
а ты ее не буди а начни с ласок, она сама и проснется))
Иван Кулебякин Гуру (4968) 12 лет назад
по терпеть - когда проснеться...
Владимировна Оракул (75302) 12 лет назад
Подрочи, че как маленький .
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧМудрец (18685) 12 лет назад
Юлька, я ж как ты не умею :-(
Ты че нить дельное подскажи)))))
Valentino Искусственный Интеллект (187514) 12 лет назад
Жалко будить? Возьми в руку потрет её,а другой об ней скучай!!!
абрамович карина Гуру (4506) 12 лет назад
пристройся потихоньку сзади. глядишь и она проснется и "присоеденится".однако есть исключение. когда женщины терпеть не могут секс с утра
Наталья Гений (53570) 12 лет назад
Спи, господи, пока есть возможность!
Tata Гуру (3754) 12 лет назад
Заранее предупреждай жену, что с утра будить ее будешь!
Orchie Профи (765) 12 лет назад
Везет же некоторым женам...)))
Роберто Хаепов Ученик (133) 12 лет назад
разбуди жену холоднои водои