Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему говорят: много будешь знать, то скоро состаришься. Странно, но я хочу знать как можно больше, а стариться не хочу

Наталья Кустова Мастер (1366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1852) 12 лет назад
Полная чушь! Те кто много знает, умнее и жить в этом мире им легче!
Остальные ответы
Николай М Мудрец (17235) 12 лет назад
из двух зол выбирай одной)

а если серьезно, то когда ты действительно будешь много знать, то и лет тебе тож будет много
Zelgadis Мастер (1655) 12 лет назад
это метафора - мудрость приходит с возрастом...