Юлия Тимофеева
Профи
(826)
16 лет назад
Товар это благо (продукт или услуга) , которое обменивается на другие блага (или их денежный эквивалент) в силу способности удовлетворять потребности людей.
Andrey_ Kush
Мастер
(2451)
16 лет назад
Товар-все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организациии и идеи.
п
Мыслитель
(7121)
16 лет назад
Андрею Кушнарову: Андрей, при всем уважении, разберитесь в понятиях "НУЖДА" и "ПОТРЕБНОСТЬ".Эти понятия взаимосвязанны, но не тождественны. Товар не может удовлетворить НУЖДУ. Нужда-ошутимая нехватка чего-либо. "Я хочу пить! "-это нужда. "Что Вы будете пить? "-"ХХХ-Колу! "-это потребность. Я выбрал ХХХ-Колу потому, что у меня была определённая мотивация. Далее. Товар не может предлагаться рынку. Товар есть составляющая рынка. Рынок-это совокупность трёх систем: система производства-система распределения-система потребления. Понятие "ТОВАР",как субкатегория, является ядром системы распределения.
А теперь, собственно, ответ. ТОВАР-это совокупность потребительских свойст продукта. Для общего понимания: ПРОДУКТ - это поток денежных расходов движущийся навстречу товару. Для понимания: выражение "производство продукта" это совокупность бизнесс-процессов, направленных на генерирование денежного потока от потребителя к производителю. Именно маркетинговая ориентация бизнеса (производства продуктов) способна этот поток генерировать. Иными словами товар-это основной элемент, сочетающий в себе результат деловой активности за некоторый промежуток времени, генерирующий денежный поток от потребителя к производителю.
С уважением.
Арзу Гасанова
Ученик
(128)
6 лет назад
Товар — это едва ли не самый важный объект, с которым имеет дело маркетинг. Сколько бы мы ни говорили о том, что необходимо стремиться удовлетворять желания потребителей, что потребитель — это «центр мира» в маркетинге; сколько бы мы ни утверждали, что главная задача бизнеса — это сохранение, выживание фирмы, все равно товар останется самым важным. И это неудивительно, потому что именно товар, который хорошо покупают, является тем инструментом, благодаря которому достигается первая и вторая цели.
Товар — это благо (продукт или услуга), которое обменивается на другие блага (или их денежный эквивалент) в силу способности удовлетворять потребности людей.
Товар может рассматриваться с разных точек зрения. Во-первых, важна идея товара, цель, для которой его используют. Товар можно рассматривать только в таком аспекте. С этой точки зрения между аналогичными товарами нет разницы: магнитофоны предназначены для того, чтобы слушать музыку, соковыжималки — для того, чтобы выжимать сок, одежда — для того, чтобы ее носили.