Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лучей имеет нагрудный знак шерифа.?

Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5579) 12 лет назад
Моггендовид. Как на гербе Израиля - Звезда Давида - 6 лучей.
Остальные ответы
HеКот Краважадный Высший разум (122738) 12 лет назад
1376,по числу штатов, включая Гватемалу и Гондурас. А вообще-то-6(шесть). А что, есть проблемы с числом "шесть",или звезда напоминает что-то?
Старый змей Оракул (59164) 12 лет назад
В разных штатах по-разному.