
В принципе, в мире всё справедливо))))

Василий Каширский Мудрец (19452), закрыт 12 лет назад
Вот я например лысый здоровый дядько, и в основном нравлюсь молоденьким тёлочкам модельной внешности - как раз таким, какие нравятся и мне, а толстожопых невысоких тёлок я на дух не переношу, причём это взаимно! Справедливо же?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
естественно! должен же соблюдаться баланс красивого и уродливого в конце концов! иначе где же та справедливость?!!!
Остальные ответы
М@M Мыслитель (7916) 12 лет назад
да не вы наверное им нравитесь,. а ваш кошелек...