Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уверены в своей половине на все 100 % ? Или в этом уверенным быть нельзя?

Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Платонов Мудрец (13743) 12 лет назад
Здравствуйте! По большому, уверенным можно быть только в самом себе на все 100%.Но я хотел бы верить
в то, что моя вторая половина передо мной кристально прозрачна. (замечена не была). Удачи!
Остальные ответы
МихАлыч Мыслитель (7008) 12 лет назад
Все уверенности - просто фикция, самообман.. .
Ни в чём нельзя быть уверенным бесконечно.
_в поиске_ Мыслитель (7796) 12 лет назад
на все сто я могу быть уверенна только в себе... а в нём.. на 99,9))
Захаренко Виталий Мудрец (13365) 12 лет назад
В своей половине я уверен и на больше процентов) )
Просто надо понимать, а в чём ты хочешь быть уверен в конкретном человеке.
Я уверен, что она меня любит, уверен, что она меня не бросит, уверен, что сделает всё, что бы я с ней был счастлив.
в этом я уверен, а другие аспекты пока просто не всплывали в отношениях.
Ася Гуру (4156) 12 лет назад
А зачем надо быть уверенной?? ?
Уверена, что всегда поможет, поддержит в трудную минуту, а если по поводу измены, то просто не задумываюсь, не вижу смысла накручивать себя
Лена Знаток (359) 12 лет назад
мне кажется верить на все 100 нельзя.
Ольга Каверзина Просветленный (23115) 12 лет назад
На сегодняшний день--да. Но не в целом. Знаете ведь, все течет, все меняется. В жизни всякое бывает.
Пользователь удален Профи (585) 12 лет назад
В себе уверена лишь на 50% А ЧЕ УЖ ТАМ ГОВОРИТЬ О НЕМ
Светлана Гуру (3132) 12 лет назад
нельзя быть уверенным. . бывает форс-мажор :)
Тигра Знаток (486) 12 лет назад
Да на 100% нельзя в себе быть увереным, не то что там в половинке! но доверять надо а то это может параноей закончиться!
ALINA Знаток (253) 12 лет назад
я уверенна на все 100.
но можно быть уверенным только тогда, когда твоя пассия не дает повода для сомнения.
и вообще мы не уверенны в своей второй полоинке тогда, когда у самих грешок.
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
ржууууууууу)) 50 на 50, 50 мои и 50 ее)))))))))))))
Рыжик Просветленный (23471) 12 лет назад
нельзя не в чем быть увереным на все 100 %. Даже в себе на все 100 не уверен, что поступишь так а не иначе. Но если не кто не давал повода для сомнения, значит надо верить в вобщем что он говорит, что делает, где бывает.
Бугагашка Гуру (4547) 12 лет назад
Вообщет-о главное в отношениях не уверенность, а доверие, но это конечно мое мнение )))
KsЮ__))))))) Ученик (191) 12 лет назад
Он и я мы одно целое мы 200%