
Услуги сиделки,стоялки,лежалки Требуються?!:))))

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PATRULILO Гуру (3439) 12 лет назад
сосалки и давалки в дифиците....
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Требуются! Особливо рядомаходилки в удовное время!
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 12 лет назад
лежалки нам нужны... но не просто лежалки, а лежалки- раздвигалки-принималки
Источник: оплата на личностью, чистоту гарантируем))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Пожалуй, не буду сходу чрезмерно суровые требования к девушке предъявлять и перегружать её работой. )
Третий вариант..
Evgen_SS Гуру (3224) 12 лет назад
очень надо, особенно рядом лежалки
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5803) 12 лет назад
как тебе сказать, 1- нах, 2-нах, 3 тоже нах )) короче требуються ! )
Карлсон Живущий на Крыше Мастер (1333) 12 лет назад
стоялка у меня самого неплохо работает)
Серый Матёрый Гуру (3705) 12 лет назад
Где ж ты была раньше, а теперь место занято... Ах, как жаль ты б не пожалела...