Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы предпочитаете дорогие вещи надолго покупать, или постоянно менять дешёвые? Я не только об одежде, а вообще обо всём

Glowy Boy Мастер (1854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Гуру (2574) 12 лет назад
Логичнее было бы покупать качество в одном экземпляре, а не "эконом со сплошными неудобствами" в виде трех штук для разнообразия. Я бы сказала что это женская проблема, это женщинам ведь надо, каждый день чтобы в новой кофточке. В общем, у одежды три критерия: комфорт, качество, цена. Каждый выбирает свое соотношение. Я вот никак не могу прейти от системы "много всякого" к "немного, но всё отличное", но я стараюсь)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9508) 12 лет назад
Постоянно менять дорогие вещи....
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) 12 лет назад
Смотря как чувтвую себя финансово на момент выбора предпочтений.)
Анна Дмитриева Мастер (2294) 12 лет назад
esli cel' - ekonomit' (den'gi i zhiznennie sili), to lychshe dobrotnie i kachestvennie veshi, chto bi v skoromvremei za novimi ne begat'
Елена Васильева Просветленный (22396) 12 лет назад
Технику стараюсь недорогую не покупать. А вот одежду и рада бы покупать подороже, но не могу себе этого позволить, поэтому приходится обходится недорогой. Понимаете, технику я люблю больше, чем одежду.
Лена Знаток (359) 12 лет назад
Жизнь меняется и иметь старые вещи по 3 годжа - бессмысленно!
Tatiyancka Мастер (1944) 12 лет назад
Смотря какие вещи. Если одежда то летние вещи можно купить и подешевле, а вот зимние особенно верхняя одежда лучше подороже. Что же касается техники все зависит от самой техники, иногда бывают просто потрясающие скидки....
птичка пеночка Профи (757) 12 лет назад
куртки, пальто, джинсы - дорогие, потому что носятся долго и должны быть удобны, майки, футболки можно и дешевые, потому что убиваются быстро и каждое лето все равно хочется чего-то новенького. технику только проверенной марки, еда - качественная, без ГМП, потому дешевой быть не может. а вообще все зависит от достатка каждого конкретного человека. кому-то щи жидки, а кому и жемчуг мелок.
Людмила Плотникова Мастер (2342) 12 лет назад
А где гарантия, что дорогая вещь - того стоит? Китайцы за столько лет упорного труда научились-таки шить!
Источник: Мое мировоззрение на сегодня, после пива...
ольга казанкова Мастер (1449) 12 лет назад
Лучше купить хорошую, качественную вещь, чем г... о, но дешево и часто. Как говорила, по моему, Коко Шанель: ""Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи! "
Рыжая Гуру (3204) 12 лет назад
лучше один фильм, чем много телесериалов