Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот есть женское такси, а есть заправки для женщин??? (ФОТА) :-)

Керубино Просветленный (21427), закрыт 12 лет назад


Всем знакомым с добрым утром!!!!
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
приветки)) ) Керубинчик!! !
чур, я заправляюсь у мужчины во фраке))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3430) 12 лет назад
к таким подойдешь и забудешь зачем пришел
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 12 лет назад
Доброе! Наконец-то нашли применение мальчишкам с балончиками краски! ! =))))
Дриада Просветленный (26795) 12 лет назад
Доброе утро. Никогда такого не видела)) ) Но это наверно общая заправка, просто одна колонка для мужчин, другая для женщин: -)
Матроскин Профи (766) 12 лет назад
Ну да Скоро придумают Заправки для Блондинок!!!
Мадам Козявкина Мудрец (16671) 12 лет назад
Хороший ход, привлекает внимание!
Доброе утро!
саша саенко Гуру (3591) 12 лет назад
детишек тока не хватает. чтоб скутера свои заправляли.
Очарование Мудрец (14106) 12 лет назад
))))))))))))))ржу)))))))))))) улыбнуло!!!!
Источник: приветик!!!!
Alex Мастер (1488) 12 лет назад
А Ф И Г Е Т Ь!!!! уже и до заправок добрались!
Gaduka-77 Мудрец (17235) 12 лет назад
Странно, что инстукцию не нарисовали, куда вставлять, на что нажимать и т. д.
Источник: Привет бойцам невидимого фронта!!!
НЕПРАВДА Просветленный (23442) 12 лет назад
хорошо придумали)))).... издалика заметно что цены на бензин огромные.. . аж челюсть отвиснет от таких цифр)))))))))))))