
любовь страшная штука?

Виктория Поята Знаток (369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dark Vlad Профи (972) 12 лет назад
Любовь самая прекрасная и самая страшная "штука" в мире.. .
Она заставляет тебя испытывать не забываемые, самые прекрастные чувства!
И в тоже время она может приченять не выносимые страдания, муки.. .
особенно, если она безответна: (((((((...
Остальные ответы
Олег Садовников Просветленный (45625) 12 лет назад
Она не только страшная, она может быть и коварной и безответной и самой самой счастливой
TANYA 121 Просветленный (32839) 12 лет назад
"Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблен... "
Во истину правдивые строчки, доказанные тысячами поколений.. .
Виолетта Мыслитель (7695) 12 лет назад
Любовь - это самое интимное, самое индивидуальное чувство. Это все
равно, что цветок, который в какое-то мгновение можно отдать только
кому-нибудь одному. Когда любишь, нужно отдавать всего себя и чувствовать,
что тебя принимают, - а в любви принять все, может быть, еще труднее, чем
все отдать. Мы знаем, что отдаем, но не знаем, что получим. . она никак не может быть *страшной*...это самый прекрасный дар, который далеко не каждому дан... даже если любовь безответна- это счастье.. .