Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

доброе утро

Мерлин Ярмак Мудрец (11110), закрыт 12 лет назад
Впервые за две недели солнечное утро, настроение КЛАСС, как и дальше его сохранить?
Лучший ответ
Светлана Филипская Мудрец (11626) 12 лет назад
Доброе утро! Может быть вот этот стишок продлит Ваше прекрасное настроение.

Масло, хлеб, сыр, дырки и хорошее настроение.

В чашке чай, на хлебе масло
А на масле сыр
И наверно не напрасно
В нем так много дыр

Мне хотелось бы без сыра
Только дырки есть
Но без сыра нету дырок
А без них он есть

Восемь дыр не напрягаясь
Разом откусил
Завтракаю, улыбаюсь
Набираюсь сил.
Остальные ответы
iriha Знаток (285) 12 лет назад
Доврое утро!
Больше таких ответов и утро будет добрым!
Natali Гуру (3973) 12 лет назад
Видеть солнце в себе, улыбаться и быть приветливым к окружающим!
Анастасия Сергеева Знаток (256) 12 лет назад
Доброе утро!!!! Желаю хорошего настроения на весь день! ! Чаще улыбайтесь!
Ольга Оборина Гуру (4680) 12 лет назад
И Вам доброе!! ! Не обращать внимание на глупых людей, вот и сохраните хорошее настроение.
Ирина Пушина Гуру (2710) 12 лет назад
Доброе Утро!
Какое утро сам себе пожелаешь, такое и будет!!!