
Деньги или женщины как быть?

Балдуганов Вахтанг Знаток (410), закрыт 12 лет назад
Когда у вас появляются деньги - у вас появляются женщины!
Появляются женщины - пропадают деньги!
Пропадают деньги -пропадают женщины!
Пропадают женщины - появляются деньги.
Если вы сможете из этого замкнутого круга убрать женщин - вы будете сказочно богаты?
Лучший ответ
Люсик Ученик (234) 12 лет назад
Экономная женщина!
Остальные ответы
mmm Просветленный (26343) 12 лет назад
Сказачно богатым будет тот, у кого сначала будет женщина, потом деньги. Нужно заводить 1 женщину, и моног много денег чтобы они не кончались все просто)
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
ну да! и жить в сказке, в высоком замке с драконом!
Марк Маламут Мыслитель (5967) 12 лет назад
без женщин жить нельзя на свете, без денег - тоже не получается, вывод: нужно иметь и то, и другое
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Деньги родной... даже не раздумывай... женщин много, а денег всегда не хватает
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
С деньгами скушно.. лучше пошалить
KanuPriya Мастер (1598) 12 лет назад
Деньгами можешь быть ты не богат. Но с женщиной богатым быть обязан.. . Эххх.. . Вот и так плохо, и этак.... несовершенство материального мира.. . :(((