
почему....

Роман Брагин Мастер (1258), закрыт 12 лет назад
девченки при сексе мычат, кричат, кусают, царапают, а некоторые просто смотрят преданными глазами и пыхтят,
Лучший ответ
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
темперамент)
могу вас уверить что даже с одним и тем же партнером можно и кусаться и царапаться а в следующую ночь молчать ваще... напрочь...
Остальные ответы
Настюшка Гуру (4660) 12 лет назад
Каждый выражает свои эмоции по своему!
Михаил Ворожцов Ученик (243) 12 лет назад
у каждого свои тараканы в голове
*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104105) 12 лет назад
Каждая получает удовольствие по своему.
Ксения Анисимова Профи (913) 12 лет назад
А почему мужики рычат, пыхтят или молчат?
Кира Карпова Гуру (2564) 12 лет назад
спроси конкретно у каждой из своих партнерш