Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда все время девается пульт от телевизора????

Руслан Филимонов Профи (629), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Как приятно, когда тебя понимают люди, тоже имеющие щустрый пульт и любопытных детей!! А зануд, всегда кладущих пульты на место, прошу не беспокоиться)
Лучший ответ
Дмитрий Знаток (256) 12 лет назад
Через некоторое время пребывания в доме, пульт приобретает черты живого существа, причем существа любопытного и скрытного одновременно.
Где обычно прячется пульт: под диваном (креслом, журнальным столиком) ,
в куче газет (журналов) , на (за, с боку, под, возле) телевизоре. , на подоконнике.
Необычные места где попадался пульт: в холодильнике, на балконе, уехал в вагоне детской железной дороге, в багажнике автомобиля.
Остальные ответы
-Юленька- Гений (52346) 12 лет назад
Или под кроватью или в одеяле искать надо;))
Вилор Чага Мыслитель (9227) 12 лет назад
Наверное туда же, када и программа!
Alexander K. Просветленный (20905) 12 лет назад
У меня обычно внутри раздвижного дивана ныкается, но иногда уходит на кухню или спит рядом с ботинками в коридоре.
Константин Качурин Гуру (2700) 12 лет назад
В холодильнеке или в туалете)))
ОкСаНа Гуру (4631) 12 лет назад
В самые неожиданные места.
MiVida Ученик (184) 12 лет назад
на этот аопрос никто никогда не ответит)
Провинициалка Гуру (3925) 12 лет назад
У меня на месте всегда. А может быть у вас какая-то усовершенствованная самоходная модель? Попросите производителя прислать инструкцию. Должен быть какой-то позывной. Например, свистнули - и пульт тут как тут
Оксана Гуру (2988) 12 лет назад
Там же где и другие вещи. Когда научишься их ложить на место, искать не будешь.
Йо Ассакура Ученик (179) 12 лет назад
под кровать или диван! я сам его ищу!
АЛСУШКА Профи (938) 12 лет назад
где-нить в одеяле... под подушкой)))
Yuliya Ru Знаток (345) 12 лет назад
Вы когда пододеяльники стираете, у вас куда-то деваются носки, верно? Поищите там же и пульт ;)
Анастасия Терновская Профи (751) 12 лет назад
сама щас ищу)))))) обычно за диван падает, приходиться вставать, отодвигать диван, лезть туда и обратно задвигать.... кааашмар!
*Piplop* Знаток (486) 12 лет назад
в диван или кресло упадет очень глубоко