
Есть такое понятие как профессиональный сленг. Например "хомяк" - телефон в кредит. А вы что знаете?

Дарья Мастер (1465), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Мыслитель (9654) 12 лет назад
из жаргона риэлтеров--пассажир ( покупатель), квартира с тараканами ( с бывшими прописанными хозяевами), однушка двушка трешка ( 1, 2, 3 ком. квартира), c добивкой ( с доплатой), экскурсанты, зрители ( смотрят квартиру но не покупают), наводить суету ( собирать документы по обьекту), отправить ( продать), rквартира на дальняке ( в отдаленном районе), охмурители ( риэлторы)), кошелек ( покупатель на дорогое жилье) домашний ( сговорчивый) психануть ( готов купить), дятел ( диспетчер на домашнем телефоне)
Остальные ответы
ксения смирнова Просветленный (49981) 12 лет назад
Руксек - руководитель регионального сектора