
Помоги отгадать загадку,...пьяного сапожника называют пьяным в стельку, пьяного столяра - пьяный в доску! Как же называ

Любовь Кутькова Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис @ Знаток (449) 12 лет назад
Это чё загадка недели. Уже неделю все спрашивают.
Источник: Ответ это Наряд
Остальные ответы
Бондаренко Оксана Сергеевна Мыслитель (5148) 12 лет назад
Поняла, это какой то сцуко пьяный мент всем задержанным задает загадку.
Колыван Редькин Мастер (2162) 12 лет назад
именно это и называется "пи-ец подкрался незаметно".
Елена Чикишева Ученик (128) 12 лет назад
И ничего конкретного!
Есть вариант, что это НАРЯД
если знаешь точный ответ, напиши плиз, ладно?