Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте тихий и холодный HDD 500 Gb.

david773 Гуру (3415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MetaWorld Гуру (4122) 12 лет назад
купил seagate 500 гиг доволен как мамонт, он тихий холодный быстрый 32 мб кэш и надёжный seagate потому что, бери seagate не промахнёшся
Остальные ответы
Дмитрий Бессонов Мастер (1707) 12 лет назад
Жесткий диск WD SATA-II 640gb WD6400AAKS (7200rpm) 16mb NCQ2550 р
Жесткий диск WD SATA-II 750gb WD7501AALS (7200rpm) 32mb 3700р
Жесткий диск WD IDE 500gb WD5000AAJB (7200rpm ) 8mb 2950р

Можешь не тратиться и купить как у меня:
Жесткий диск WD SATA-II 500gb WD5000AAJS (7200rpm) 8mb 2250 р
DUKE Мастер (1478) 12 лет назад
По сути таких нет, т. к. все винчестеры имеют частоту 7200 об/мин (есть конечно и больше но они пока не часто встречаются) и греются они все примерно одинаково. Если в корпусе нет дополнительного охлаждения, то температура винта может доходить до 50 град, а это уже ни есть гуд. Ести конечно модели которые поставляются с системой охлаждения, но они стоят значительно дороже. Я бы посоветовал взять что-нибудь из ассортимента seagate или western digital (WD). Seagate погорячее немного будет, но и надежней. Да и при покупке винта советую купить вентилятор 80х80 мм и поставить его на переднюю стенку системника (перед винтом) и все будет ок!
Рустем Профи (679) 12 лет назад
самсунг: тихий, но не надежный. WD-надежный но шумит аж уши закладывает. seagate - тихий и по надежности неплох.