Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, если парень блондин его никто не называет глупым?

Натуралочка Мудрец (11638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Он Профи (912) 12 лет назад
Потому что глупость не зависит от цвета волос. И у женщин в том числе. А тот, кто их считает глупыми, сам недалёкий.
Остальные ответы
Анютка.ру Мудрец (15318) 12 лет назад
Не знаю, так уж у нас повелось, только девушек-блондинок обижать
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227151) 12 лет назад
У них нет разделения. Они все глупые!!!)))))
Женя Жукова Мыслитель (8250) 12 лет назад
вот когда заведется среди них Дан Борисов, вот тогда и их начнут тупыми называть))))))))