
Что делать, если девушку не устраивает форма члена?

ddss Гуру (3704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91137) 12 лет назад
а он что какой то особенной формы?
Источник: салам. дорогой
Остальные ответы
Кира Карпова Гуру (2564) 12 лет назад
поменять девушку или член
*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104105) 12 лет назад
Найти другую, которая будет в восторге от него.
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
чет она гонит... другую найди)
Роман Брагин Мастер (1258) 12 лет назад
я думаю для начала выключит свет
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 12 лет назад
что за бред? ! от члена надо удовольствие получать, а не разглядывать.... ей что делать нефиг?