Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на сайтах знакомств все ищут друг друга, а найти практически не могут?

Людмила Ягудина Знаток (450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1243) 12 лет назад
Потому что все ищут " Рокфеллера" - с обложки журнала! А где на всех набрать то ?
Остальные ответы
Дашенька Мыслитель (8461) 12 лет назад
да? значит я туда тем блоее никогда не зайду. время свое тратить еще..))
Sveta Профи (658) 12 лет назад
выбор большой))))
Рыжик Просветленный (23471) 12 лет назад
Да потому что сайт большой и там потеряться можно. Вот и не могут там люди друг друга найти.