Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас посещают такие мысли? И часто?

Наталья Гончарова Просветленный (48018), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
Не. Больше посещают мвсли, как бы не потеряться в нереальности:))
Остальные ответы
Капиталина Данилова Мастер (1333) 12 лет назад
НЕт предпочитаю свои заблуждения
Анна Профи (912) 12 лет назад
таких мыслей у меня не возникает
Пользователь удален Гуру (2829) 12 лет назад
НИКОГДА!! ! С любого положения есть выход, но только не такой!
anasco Гуру (3825) 12 лет назад
чаще всего такие надписи посещяют на двери: "вход к себе, выход от себя"
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 12 лет назад
так я почти сутки сижу в виртуальности.... реальность намного жёстче.... не хочу выходить!