
Если из холодильника слышны голоса, может не стоит хранить супчик больше двух недель??О_о

Алексей Искусственный Интеллект (105845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
Просто не надо гостей запирать в холодильнике на ночь....
Источник: Привет!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (392) 12 лет назад
Ничего, его мышь доест и повесится))
Просто Алла Мудрец (11272) 12 лет назад
Значит там у вас кто то живет... кормите почаще
Алекс Мудрец (12277) 12 лет назад
не стоит хранить больше двух бутылок водки!
OlBakh Гуру (4388) 12 лет назад
У меня тоже кто-то живет, вежливый такой,
дверцу открываю - он мне свет включает
Davari Мастер (2347) 12 лет назад
Возможно, любовникам Вашей дамы надоел шкаф?
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
Теперь ты - в Ответе.. . за тех кого ты приручил...
Источник: Интересно, откуда Экзюпери знал про Ответы?
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Как раз таки стоит! Чуть позже начнут появляться видения!