Валерий
Мудрец
(13567)
15 лет назад
В метро один провод как у трамваев рельсы, а второй это по бокам идет токоносящая шина, на ст метро, подойдя к кряю, ее увидешь под самой платформой, а вернее короб в котором она спрятана, а на вагонах метро сбоку на колесах есть токосъенмный нож.
PS Напряжение 600 В. И все кто говорят, что плюс по одной рельсе, а минус по другой ошибаются. У меня вопрос: "А на стрелках? " ответ "короткое замыкание". Минусовый проводник рельсы, а шина в коробе плюсовой проводник.
ДыМ
Мудрец
(12473)
15 лет назад
Под платформой станции метро, есть третий рельс - он защищен красным или оранжевым ( в общем ярким) кожухом.... Этот рельс идёт по всей линии метро. Называется - "Контактный рельс"...У поездов есть специальный щуп, который, касаясь это рельса получает электричество... .
Напряжение в этом рельсе, если не ошибаюсь - 380 вольт и коснувшись его, человек немедленно погибнет....
Виктория
Просветленный
(41964)
15 лет назад
Поезда метро запитываются от сети постоянного тока — как правило, от третьего (контактного) рельса, напряжение которого составляет 750—900 вольт.
Источник: если тебе нужна информация пиши мне, я закончила жд академию по специальности вагоны