
Я умею делать все....но почему-то не все получается?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
И у меня тоже! Все время преследуют умные мысли, но я почему-то быстрее!
Источник: Трямушки!
Остальные ответы
Сомов Николай Профи (753) 12 лет назад
А не пробовали сделать то что не получается так, как надо, а не так, как Вы умеете?? ?
Кажется мне, что тогда уж точно все получится.
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
Зачем самой стараться? Учи других - у них получится!
Источник: Привет, дорогая!!!)))))))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 12 лет назад
а я умею открывать шампанское! я правда умею!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Во всем нужна сноровка.. .
Закалка, тренировка...
Элис)) Высший разум (198629) 12 лет назад
Проблема в том, что уметь делать.. . и делать разные вещи)) )
Ты попробуй это делать, вдруг получится))))
Источник: Привет красавица!!!
Светлана Терехова Профи (822) 12 лет назад
ага... а я самая красивая, самая стройная, самая замечательная.... но почему-то этого всего не видно...))))
Xelen Мудрец (17340) 12 лет назад
Не переживай! самое главное уметь )))
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 12 лет назад
Надо стараться уметь делать всё хорошо, хреново оно само получится....
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
ну ты прям Марья Искусница. Хорош уже. Давай к нам.