Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Што вам напоминает моя шапка? Если ее носить всигда, то я стану ближе к природе? ))

Nonsense Просветленный (39552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ff Мыслитель (6741) 12 лет назад
ммм, а дай поносить, тоже хочу с природой сблизиться)))
Остальные ответы
Fury Гуру (3247) 12 лет назад
куда уж ближе.. . ты и без шапки хороша
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 12 лет назад
Да, только, если очки снимешь. Как-то не довелось видеть зверюшек в очках...
Лилия Мастер (1752) 12 лет назад
думаю, вы станете ближе к первой попавшейся психиатрической больнице...
Nika Оракул (67114) 12 лет назад
Просто прелесть! Вы и в старом чепчике были неотразимы, и этот Вам очень к лицу.
Мидори Ямамото Оракул (62087) 12 лет назад
Нужен ещё и мечь кладенец!
Валера Химченко Оракул (72416) 12 лет назад
Скорее ты станешь у РОДа ))))))) или от РОДа ))))))))))