Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну давайте...ну давайте уже познакомимся...

Oльга Оракул (62340), закрыт 12 лет назад
я ведь очаровательное приведение!...))))))))))
а вы какие знаете оригинальные приемы знакомства?
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
ага... знаю-оч оригинальный-точный прицел глазками.... плииииииииии.... попала и.... пошла дальше-пущщщщщай... мммммм.... Не расслабляется!
Источник: привет, Беленькая!
Остальные ответы
say bb Мыслитель (7696) 12 лет назад
с беленькой я на ТЫ)))
Лёня Семикин Гуру (3751) 12 лет назад
обыкновенны для начала пойдет выпить и чашечку кофе и пообщатся
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
Ну да.. . Сначала познакомится, потом ужин в ресторане.. . Перетекающий в завтрак в постели.. . Так не заметишь, как и вальс Мендельсона заиграет!
Нет уж.. . спасибо)))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 12 лет назад
Мадмуазель! Разрешите Вас ангажировать)))))
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
К чему лишние слова, достаточно большого пистолета.... Знакомятся, аж бегом....