Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы сделать из мухи слона, достаточно на ней жениться?

Перелетный Слон Просветленный (39606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (2709) 12 лет назад
Как бы муха из слона не сделала его мухой после женитьбы
Остальные ответы
Ирина Бражник Мастер (2249) 12 лет назад
в этом случае жениться не обязательно ...главное ...слоном будет теща....
КЛЕО Мастер (1903) 12 лет назад
А затем будете изменять этой мухе из-за того, что она превратилась в слона! (ведь будет она толстая или для разнообразия)....
Инна Мыслитель (5112) 12 лет назад
Жениться не обязательно, достаточно кормить ее в Макдональде
Александр Деликатесный Просветленный (46803) 12 лет назад
всё гораздо проще :))) нужно только один раз дотронутся до нее без санкции :)))
ленька костарев Знаток (258) 12 лет назад
бред, почему эта муха до свадьбы была мухой или она ждала свадьбы чтоб стать слоном