Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зарегистрироваться в контакте?

klebnichca Мастер (1208), закрыт 4 года назад
Подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
™︎ Высший разум (2229455) 4 года назад

✔Для регистрации ВКонтакте, перейдите на главную страницу официального сайта этой социальной сети: https://vk.com/

На открывшейся странице вы увидите, выделенное жирным шрифтом: ►Моментальная регистрация . Введите свои ►Имя, Фамилию и нажмите кнопку ►Зарегистрироваться.

------------------------------------
Остальные ответы
Alice Cooper Мыслитель (7036) 12 лет назад
Так ведь все ж просто заходишь на сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и там регистрируешься