Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любая привычка становится псевдо константой. Не к чему не привыкать, это формула счастья?

Бред Солнечный Просветленный (25833), закрыт 12 лет назад
А если привыкнешь не к чему не привыкать?
Лучший ответ
cayz pe,jd Мыслитель (6538) 12 лет назад
Одно из составляющих-способность отказаться
Остальные ответы
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 12 лет назад
Значит привыкнешь к счастью.. . А это уже не счастье.... Дилемма...
Сергей Александров Просветленный (36430) 12 лет назад
Ты свободен. В выборе Себя. Это не счастье?
Твоя Весна Мастер (2162) 12 лет назад
Иногда привыкаешь к человеку и это нравится
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 12 лет назад
Бред Солнечный, Вы не счастливы? Вы уже привыкли к Ответам)
Но радует, что, по-философски, предлагаете 2 вариант обдумать))