Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените....

**SAMBYKA*** Гуру (2777), закрыт 12 лет назад
" И все равно..."

И все равно я вспоминаю о тебе
и губ твоих опять хочу касаться...
Но я твержу, что ты не нужен мне,
самой себе боюсь в обратном я признаться.
И все равно мечты мои с тобой,
касанье рук твоих вовеки не забуду.
Тебя не в силах заменить другой
всегда тебя хранить в душе я буду.
И все равно, мне жаль, что нет тебя,
мы друг для друга стали так чужы.
А сердце продолжает жить любя...
поверь...твои глаза мне до сих пор нужны.
Лучший ответ
Алина !!! Гуру (3355) 12 лет назад
Этот стих просто суперовый, та даже слов нет таких чтоб вырозить.... Я просто шокирована. Я вообще сама не пишу стихи, но про любовь читать это просто мое хобби! Умничка, у тебя талант!!!! SUPER!!!!
Остальные ответы
~~~Зеленоглазка ~~~ Профи (989) 12 лет назад
Супер!! ! Нравятся мне творческие люди! Продолжай в том же духе!
АЛСУШКА Профи (938) 12 лет назад
мне очень понравилось!! очень такое душевное стихотворение, молодец!!!!
наталья морозова Гуру (3900) 12 лет назад
здорово и так близко к моему сегодняшнему ощущению)))))))))
Михаил Янкин Гуру (4388) 12 лет назад
Я б их сдала в контору "Новый взгляд"
Мож мне за них немного денег дали.. .
Пошла бы в магазин, на рынок забежала
И прикупила б новые сандали.. .
И печень я бы забрала, а так же сердце, почки
Набор костей и мозг который можно плавить
Короче, ты меня уже довел до точки
И я готова эту точку ставить !
Источник: привет!
Анна Захаревич Мастер (1395) 12 лет назад
Очень красиво. Ты задела меня за живое...
Ольде Ольга Мастер (2330) 12 лет назад
просто обалдеть, личное сочинение? 10 баллов.