Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько воды можно давать грудничку?

Пользователь удален Мыслитель (7921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Оборина Гуру (4680) 12 лет назад
Сколько будет пить, столько и давайте. Это полезно, а дальше подгузника не уйдет.
Остальные ответы
лялька188 Профи (751) 12 лет назад
я не считала, сколько выпьет....
Надежда Камынина Мастер (1781) 12 лет назад
столько можно давать сколько ему хочется, ограничивать не стоит.
Ольга Мудрец (16739) 12 лет назад
Мне в роддоме говорили, что 100-200 грамм. воды в сутки. Но мой сынуля до 3-х месяцев вообще воду не пил..
Пряничка Мастер (1684) 12 лет назад
Малыш от 3 месяцев до года должен получать 750 мл жидкости в день. Так что он абсолютно точно получает все необходимое из молочка! Только если на улице больше 25 град. , стоит допаивать.