Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы посмотрите какое чудо сейчас по нтв показывают. бывает же такое?

кареглазая я. Мыслитель (6453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юляшка Мастер (1733) 12 лет назад
Все бывает, и даже такое
Остальные ответы
и Мыслитель (5458) 12 лет назад
вы наверное, имеете ввиду передачу с Геллером, так она по ртр
Ростовчанка Оракул (91634) 12 лет назад
и чаво это там показывают? телика рядом нет со мной (
Dgoni Гуру (3750) 12 лет назад
По НТВ одна чернуха!! ! Канал очень сильно изменился не в лучшую сторону!!!
дмитрий блохин Просветленный (28933) 12 лет назад
если про брошенных детей-это почти норма жизни... сейчас ребёночка даже одного вырастить и выучить-все должны на него работать...
Анонимный министр обороны Просветленный (37927) 12 лет назад
Смотрите 1-й и РТР - будет вам счастье. Подключитесь к мнению страны.