
Что тмужчина любит в сексе....больше всего ему нравится)

mur159 Профи (568), закрыт 12 лет назад
..Как правило больше всего ему нравится)
Лучший ответ
Костя Мастер (1017) 12 лет назад
это вообще индивидуальное понятие!! ! но миньет помоему любят все!!!!
Остальные ответы
Aiusha Мастер (1317) 12 лет назад
Это можно понять только на практике, причем на достаточно продолжительной.
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 12 лет назад
Мне нравится когда кончаю, и неважно КУДА.
Mirek Мудрец (11419) 12 лет назад
...у каждого свои тараканы -- кто любит женщин, кто мужскую задницу...
Оля Мыслитель (7374) 12 лет назад
хорошая и опытная партнерша