Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы делаете, когда нечго делать?

Шурик) Знаток (259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Ученик (148) 12 лет назад
Когда нечего делать, ничего и не делаю)) ) Но это вредно, к этому привыкаешь а потом и лень появляется. Так что когда нечего делать, надо просто взять себя в руки оглянуться и сразу найдется чем занять время!!!
Остальные ответы
Дина Гуру (4011) 12 лет назад
ищу дело, чтоб им заняться
Пользователь удален Мыслитель (7385) 12 лет назад
У меня такого не бывает, у меня всегда есть что делать. А тебе можно заняться развитием фантазии - такой вопрос ты вчера уже задавал.
Анжела Просветленный (21970) 12 лет назад
Сижу и думаю, как бы чего-то сделать.
Сергей Александров Просветленный (36430) 12 лет назад
Как раз в этот момет происходит настоящая жизнь.
Я есть. Чем бы Я не занимался. Меня нет.
Если Я занимаюсь для того, чтобы быть.
Быть или не быть? Быть. Быть Мне Мною.
Даже если Вы Все говорите, что делать нужно.
Жизнь не делаю. Жизнью являюсь.
Я-явление. Порождающее со-бытия.
Светлана Волкова Мыслитель (7012) 12 лет назад
странно. у меня день поминутам расписан, так что есть занятия на каждый ммент. Даже если просто лежишь и думаешь - это уже дело.