Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот если женщина говорит кучу приятных вещей мужчине,который очень ее интересует,

Woman Искусственный Интеллект (113231), закрыт 11 лет назад
а он почему-то считает,что это просто лесть-как быть-то с ним?Глупый...или притворяется?
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (130852) 12 лет назад
Осторожность и прогретый мотор будут кстати.
Остальные ответы
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
осторожничает, а вдруг опять обман....
*Эльф* Профи (789) 12 лет назад
этож женщина любит ушами, а не мужчина=))))) он глазами, а еще покормить надо вкусно=) чтоб на всю жизнь запомнил....
Алекс Мудрец (12277) 12 лет назад
притворяется--хочет большего!
Юлишна Мастер (1670) 12 лет назад
Боится поверить в такое счастье! Убедите его.
бесёнок Гуру (3190) 12 лет назад
или ему все равно ...так удобно изображать "недоумение" и "недогоняние"...
Просто ЧЕРТёНОК Знаток (264) 12 лет назад
Решение только через еду. Ведь как известно путь к сердцу муджины лежит ...
Диана Мастер (2112) 12 лет назад
В себя не верит! :-) А значит глупый...