
Человек

зеленоглазая Бестия Просветленный (22720), закрыт 12 лет назад
мыслит участками тела, покрытыми густыми волосами?))
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
-Девушка, вы натуральная блондинка?
-Конечно!
-А внизу?
- А внизу я скинхедка.. .

Бывает, что волосяной покров ни при чем))))
Источник: чмафф, тебя))
Остальные ответы
DarkSunrise Мыслитель (6546) 12 лет назад
Кроме головы густых волос не имею нигде. А "тем" местом думаю когда головой уже не могу думать.
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
неа! обычно участками, изборожденным извилинами, а остальными частями не мыслит - так, немного размышляет!))