
Добрый! Если гостья съела всю горчицу без сосисек , значит...

Не помню! Искусственный Интеллект (239110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 12 лет назад
хрена ей не хватает)))
Источник: Приветик!
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
потом запросит пить!
Источник: Привет))))
Aurora Просветленный (22108) 12 лет назад
женись! Экономно выйдет! горчица-то дешевле!!!!
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) 12 лет назад
ты голодным не останешься (сосиски тебе )
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
ну все. скоро папкой будешь.
Источник: привет Витюня!!
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
ты ее чем-то огорчил.... а уксуса не просила? чтобы скуксится?
tamara malinovska Высший разум (148339) 12 лет назад
Сосиски съели до неё, возможно, Вы?
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Значит сосиски ты ей забыл предложить !!!
Источник: Я плачу, Витя !
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Задуматься надо: она явно экстрималка.
Источник: Привет!
АЛЕКСЕЙ Мастер (1616) 12 лет назад
да у неё аллергия на сасаски горчио трамбу её
Пользователь удален Мудрец (13959) 12 лет назад
значит. . будет - драмбабас-звездАчка - сказочное настроение :)
Источник: Приветствую ...