
Конец всегда приходит к началу?

ксю ксю Fascination® Оракул (72258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Блаженный Кот Гений (69007) 12 лет назад
ну да, все начинается с применения конца
Остальные ответы
tamara malinovska Высший разум (148339) 12 лет назад
Всё возвращается на круги своя.
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 12 лет назад
Во всех смыслах, категорически с Вами согласен...
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Конец всегда приходит в начало....
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Если у этого начала добрый конец )))))))))))
Источник: )))))))))))))
Везде_ссущий ))) Мудрец (12193) 12 лет назад
Смотря как посмотреть, иногда начало само на конец прыгает.