
Или я пропил мечту, иль её украли?

Владимир Искусственный Интеллект (399262), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ксю ксю Fascination® Оракул (72258) 12 лет назад
если один был- пропил.... а может и просто с другом поделился)
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
А может просто потерял ???
ЭТОЯ Просветленный (34784) 12 лет назад
во время пития и украли
Источник: прив)))
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Пропить мечту нельзя, напрягись и вспомни, што за мечта была...)))
Источник: Привет, Владимир!
Sandra Профи (644) 12 лет назад
Нет, просто твоя мечта спилась!!!!
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
хорошую мечту всегда крадут, наверно по пьяне проболтались, зря.. . как же вы теперь без нее?