
Кто вам тут нравиться?

Чеширский кот (ЗФ) Мастер (2146), закрыт 12 лет назад
А мне Цезарь!
Лучший ответ
Дикая___*мурррррр!!!!* Мыслитель (5574) 12 лет назад
)))))))))))))))
есть некоторый достойные люди, но вот так на весь Инет кричать никто не станет))
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82589) 12 лет назад
Есть люди интересные!!
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 12 лет назад
Да много тут хороших людей, всех и не перечислишь.
Virus Sayrus Мастер (1480) 12 лет назад
Теперь понятно.... прокололась... .
Цезарь - это твой второй ящик? !
А еще какие?
Иван Искусственный Интеллект (132159) 12 лет назад
замучаюсь перечислять, но некоторых могу назвать, это
1. .•°*”*°•.Ира. •°*”*°•
2. Катя Иванушкина
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Ну спасибо тебе!... Только зачем об этом говорить, могла бы и в агент написать или на мир... .
Короче зачем это делать? А то уже тут начинают думать, что я это ты.... Мдя.. .
Вот не думал, что так будут думать....