Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рок бар "Генератор"

IriSka Мастер (1512), закрыт 12 лет назад
Народ скажите кто там был? как там? Как атмосфера? Я вообще никогда не была в рок барах...а сходить хочется....
Дополнен 12 лет назад
Ой забыла..это вопрос для Тольяттинцев))) так как этот бар находится там...
Лучший ответ
bleeding-home Профи (727) 12 лет назад
оу.. это крутое место.. ну для меня) а так далеко не каждому там придется по душе...
Остальные ответы
Сергей Мельников Мыслитель (8001) 12 лет назад
мне название нравится, я бы сходил) а можно там выступление своей группы организовать?